Я руководитель, что делать?

Что должен уметь руководительВы руководитель крупной компании или маленькой фирмы? Некоторые моменты в управлении, будут универсальными для всех уровней. Вам будет достаточно запомнить и применить на практике, некоторые советы и рекомендации от опытных менеджеров, и управленцев. Так, мы Получаем уверенность в себе, в своих возможностях и силах. 

Что должен уметь руководитель

Внимание на цели и результаты!

Регулярно ловлю себя на мысли, что моё внимание порой «сползает» с таких важных вещей, как:

  • цели и результаты сотрудников;
  • цели и количественные показатели по компаниям;
  • личные достижения сотрудников;
  • желание сотрудников развиваться и преодолевать трудности.

Точнее оно не само «сползает», а я позволяю ему переключаться и заниматься такими вещами, как:

  • текучка (входящие и работа по задачам / проектам, где есть много моих решений и нужно контролировать их выполнение или самому что-то делать);
  • проблемы сотрудников (порой не применяю руководительские навыки и ради экономии времени соглашаюсь, что эту задачу можно пока что не выполнять);
  • недостаточно высокие статистические показатели (например, невыполнение плана продаж, переживание по этому поводу).

Переключив внимание, что получаем в итоге?

Когда внимание задерживается достаточно долгое время на последних трёх пунктах, происходит плавное переключение на негатив и это состояние становится естественным до тех пор, пока силой воли не заставляешь себя остановиться, выспаться, подумать, разобрать всё по полкам и произвести работу над ошибками. Помогает Установка себя на позитив, которую можно применить и для рабочих ситуаций.

Помогает переключиться обратно в таких случаях незамысловатая фраза.

«Чему уделяешь внимание, то и живёт».

Иными словами, своим вниманием ты вдыхаешь жизнь в проекты, ситуации, задачи, развитие и распад и всё в этом плане зависит только от тебя.

Этот пост пишу больше для себя, чтобы не забывать для чего нужен руководитель в компании. А нужен он вот для чего.

Для чего нужен руководитель?


  • Находить проблемы на рынке и в компании, превращать их в задачи и добиваться их решения силами персонала, получая в результате более сильную команду, фирму и денежную отдачу.
  • Работать с невыполненными задачами, добиваться их выполнения. Не соглашаться никогда с тем, что это выполнить не реально.
  • Выявлять тех, кто отлично справляется с трудностями и давать им публичное хорошее подтверждение. Это лучшие сотрудники и они достойны максимального внимания!
  • Убирать из компании тех, кто разрушает её изнутри, распространяет негатив, сплетни и настраивает штат против руководства, стараясь обесценить продукт, фирму и директора.
  • Восстанавливать самостоятельность сотрудников в случае упадка моральных сил и желания избежать трудностей. Повышаем работоспособность различными способами. Стимулировать желание сотрудников обучаться и решать сложные задачи.
  • Следить за тем, чтобы все были заняты производством, имели задачи и цели.
  • Шлифовать рабочие процессы, делая всё простым и понятным.

При соблюдении правил не отвлекаться по пустякам и определять для себя, что нужно и необходимо, эффективность работы коллектива будет с каждым днем (заданием и решением), только увеличиваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.