Электронная очередь – двигатель бизнеса

Достоинства электронной очередиВсе чаще, посетив различные учреждения, организации и пункты сервисного обслуживания, можно увидеть в реальности работу электронной очереди. Люди, даже не слишком владеющие навыками в работе с электронными терминалами, с большой благодарностью отзываются о данной системе, выделяя ее особые качества, это доступность, простота и удобство. На эти цели и было направлено решение руководства, о приобретении системы управления очередью, как эффективное средство в улучшении качества обслуживание клиентов.

Достоинства электронной очереди

Что такое электронная очередь?

Данная система позволяет качественно (быстро и эффективно) распределить различные потоки посетителей по различным типам вопросов и времени (которое предстоит провести в очереди). Этим обеспечивается комфортные и удобные условия при ожидании.

Назначение системы управления очередью (СУО)

Основная цель СУО – это удобство, как для посетителя (клиента), так и для специализированного обслуживающего персонала.

Система управления очередью, является успешным решением для большинства компаний и фирм, работающих в сфере услуг: аптеки, туристические агентства, логические центры, операторы связи, провайдеры, банки, почты и т.д.

СУО «Максима», предлагаемая компанией «МТГ. Бизнес-решения», имеет ряд возможностей:

  • В очередь, можно записаться через интернет;
  • Можно получать статистику о запрашиваемых вопросах;
  • Можно отслеживать динамику обращений (за определенный период времени (день, месяц, год));
  • Персоналу не надо уже заполнять массу текстовых документов.

Достоинства СУО:

  • Увеличение прибыли компании за счет увеличения скорости обслуживания клиентов (примерно, до 30%);
  • Возможность качественного анализа истории обслуживания (запросы, спросы, посещение и т.д.). Это дает впоследствии, аналитикам разрабатывать определенные пакеты, для привлечения новых клиентов;
  • Возрастает доверие и имидж компании;
  • Создаются комфортные условия не только для посетителей, но и для персонала;
  • Уменьшаются (или совсем исчезают) конфликтные ситуации по любым вопросам.

Принцип работы СУО.
Достоинства электронной очереди
Имея, достаточную простоту в эксплуатации, данной системой, могут овладеть практически все, не имея специального опыта, в очень короткие сроки.

Пришедший посетитель в учреждение, сначала подходит к терминалу (чаще всего их несколько штук, и они удобно расположены по общему периметру, начиная от входа). Терминал электронной очереди, является первым и очень важным этапом в СУО. Здесь, выбрав нужный пункт меню, клиент получает талон с номером очереди. За которой он сможет следить по табло.

Информационное табло электронной очереди, показывает информацию о посетителе и о номере (касса, сотрудник, отдел и т.д.), где будет обслужен клиент. Теперь, можно спокойно отдохнуть в комфортном фойе, на удобных креслах, не переживая, что можно пропустить очередь. К окошку обслуживания клиента «позовет» звуковое оповещение. Тем самым, снимается загруженность посетителей и облегчается работа персонала.

Программное обеспечение для персонала, при использовании СУО

У всех сотрудников компании, которые занимаются обслуживанием посетителей, установлено ПО, позволяющее вызывать (а не кричать на весь зал) следующего клиента

Мониторинг работы СУО, позволяет просмотреть различные варианты работы: средние время ожидания посетителя, среднее время обслуживания, количество клиентов которых обслужил конкретный сотрудник, сколько человек в очереди и т.д.

Используя такие инновационные технологии, позволяет из неприятной, утомительной и изнуряющей очереди, сделать комфортное и удобное ожидание, с положительными эмоциями и в спокойствии нервной системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.